Балансировка карданного вала
на современных европейских станках

Гарантия качественного
обслуживания и индивидуальный подход

Бесплатная
диагностика
Точность балансировки
Точность балансировки
до 10 гр/мм2
Расположение сервиса
Сервисы расположены
в 13 городах России
Бесплатная диагностика
Санкт-Петербург

Причины разбалансировки кардана

Часто встречающаяся проблема трансмиссий задне- и переднеприводных автомобилей — вибрации карданного вала. В результате ускоряется износ коробки передач, подшипников и соединений
Устранить проблему позволит только профессиональная балансировка кардана. Точная настройка параметров предотвратит разрушение шлицевых соединений, которое сопровождается посторонним шумом и стуками при переключении передачи
Узлы, изготовленные из сырья, имеющего недостаточные физико-механические свойства,
не способны выдерживать статические и динамические нагрузки
Некачественные материалы изготовления
Даже если дисбаланс полностью устранен, некорректное крепление кардана приведет к расшатыванию и, как следствие, вибрациям
Несоблюдение технологии монтажа
Нарушения в работе крестовины проявляются только через 5–10 тысяч километров пробега. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров
Чрезмерные нагрузки на крестовину
Даже если дисбаланс полностью устранен,
некорректное крепление кардана приведет к расшатыванию и, как следствие, вибрациям

Несоблюдение технологии монтажа

Нарушения в работе крестовины проявляются только через 5–10 тысяч километров пробега. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров

Чрезмерные нагрузки на крестовину

Узлы, изготовленные из сырья, имеющего
недостаточные физико-механические свойства, не способны выдерживать статические и динамические нагрузки

Некачественные материалы изготовления

Данная проблема наиболее характерна
для владельцев внедорожников

Износ узла при частой эксплуатации в грязи и болоте

Данная проблема наиболее характерна для владельцев внедорожников
Износ узла при частой эксплуатации в грязи и болоте

Этапы работы по балансировке

Процедура длится около 30–40 минут,
Столько же времени уходит
на разборку и монтаж
Закрепление грузика
на конце вала и снятие показаний работы.
Операция проводится
с двух сторон
Чтобы учесть погрешность балансировки, деталь поворачивается на 180 градусов и процедура повторяется
На основе полученных данных
в определенные точки карданного вала привариваются грузы
Диагностика
на специальном стенде, который позволяет
выявить параметры
и причины дисбаланса

Цены на балансировку карданного вала

Уважаемые автовладельцы, наша компания принимает заказы и производит запись на ремонт без выходных и праздничных дней
+

Легковые отечественные

2-опорный (без подвесного подшипника)
2 549 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
3 572 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
4 464 руб.
+

Легковые иномарки

2-опорный (без подвесного подшипника)
4 372 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
5 098 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
6 376 руб.
+

Микроавтобусы отечественные

2-опорный (без подвесного подшипника)
3 064 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
3 572 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
4 464 руб.
+

Микроавтобусы иностранные

2-опорный (без подвесного подшипника)
4 372 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
5 098 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
6 376 руб.
+

Грузовые автомобили отечественные

2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника)
5 098 руб.
3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник)
7 651 руб.
4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника)
8 926 руб.
2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника)
5 098 руб.
3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник)
7 651 руб.
4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника)
10 200 руб.
2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника)
6 376 руб.
3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник)
8 926 руб.
4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника)
11 474 руб.
2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника)
7 651 руб.
3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник)
10 200 руб.
4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника)
12 749 руб.
2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника)
8 926 руб.
3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник)
11 474 руб.
4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника)
14 026 руб.
+

Грузовые автомобили иностранные

2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника)
8 033 руб.
3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник)
10 840 руб.
4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника)
12 114 руб.
2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника)
9 818 руб.
3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник)
12 368 руб.
4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника)
14 664 руб.
2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника)
11 095 руб.
3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник)
14 664 руб.
4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника)
17 214 руб.
2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника)
12 368 руб.
3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник)
16 448 руб.
4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника)
19 508 руб.
2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника)
14 408 руб.
3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник)
18 488 руб.
4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника)
21 550 руб.

Мы - опытные специалисты

Компания «КарданБаланс» оказывает услуги с 1998 года.
Предлагаем комплексные и экономически выгодные решения для автовладельцев

Современное оборудование из Германии

Специалисты с многолетним опытом

Строгий контроль качества на каждом этапе

Собственный склад деталей и расходных материалов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свой телефон, и мы позвоним вам через 30 секунд!

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?

О нас говорят 100+ довольных клиентов

Реальные отзывы о нашей работе

Контакты

Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул.Ленина д.1Б
info@kardanbalans.ru
с 9:00 до 19:00 (Без выходных)
Email
Режим работы
Адрес
Телефон