Балансировка карданного вала
на современных европейских станках

Гарантия качественного
обслуживания и индивидуальный подход

Бесплатная
диагностика
Точность балансировки
Точность балансировки
до 10 гр/мм2
Расположение сервиса
Сервисы расположены
в 13 городах России
Бесплатная диагностика
Санкт-Петербург

Причины разбалансировки кардана

Часто встречающаяся проблема трансмиссий задне- и переднеприводных автомобилей — вибрации карданного вала. В результате ускоряется износ коробки передач, подшипников и соединений
Устранить проблему позволит только профессиональная балансировка кардана. Точная настройка параметров предотвратит разрушение шлицевых соединений, которое сопровождается посторонним шумом и стуками при переключении передачи
Узлы, изготовленные из сырья, имеющего недостаточные физико-механические свойства,
не способны выдерживать статические и динамические нагрузки
Некачественные материалы изготовления
Даже если дисбаланс полностью устранен, некорректное крепление кардана приведет к расшатыванию и, как следствие, вибрациям
Несоблюдение технологии монтажа
Нарушения в работе крестовины проявляются только через 5–10 тысяч километров пробега. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров
Чрезмерные нагрузки на крестовину
Даже если дисбаланс полностью устранен,
некорректное крепление кардана приведет к расшатыванию и, как следствие, вибрациям

Несоблюдение технологии монтажа

Нарушения в работе крестовины проявляются только через 5–10 тысяч километров пробега. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров

Чрезмерные нагрузки на крестовину

Узлы, изготовленные из сырья, имеющего
недостаточные физико-механические свойства, не способны выдерживать статические и динамические нагрузки

Некачественные материалы изготовления

Данная проблема наиболее характерна
для владельцев внедорожников

Износ узла при частой эксплуатации в грязи и болоте

Данная проблема наиболее характерна для владельцев внедорожников
Износ узла при частой эксплуатации в грязи и болоте

Этапы работы по балансировке

Процедура длится около 30–40 минут,
Столько же времени уходит
на разборку и монтаж
Закрепление грузика
на конце вала и снятие показаний работы.
Операция проводится
с двух сторон
Чтобы учесть погрешность балансировки, деталь поворачивается на 180 градусов и процедура повторяется
На основе полученных данных
в определенные точки карданного вала привариваются грузы
Диагностика
на специальном стенде, который позволяет
выявить параметры
и причины дисбаланса

Цены на балансировку карданного вала

Уважаемые автовладельцы, наша компания принимает заказы и производит запись на ремонт без выходных и праздничных дней

Легковые отечественные

2-опорный (без подвесного подшипника)
3 025 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
4 235 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
4 840 руб.

Легковые иномарки

2-опорный (без подвесного подшипника)
4 400 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
4 950 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
6 380 руб.

Микроавтобусы отечественные

2-опорный (без подвесного подшипника)
3 630 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
4 235 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
6 050 руб.

Микроавтобусы иностранные

2-опорный (без подвесного подшипника)
4 400 руб.
3-опорный (1 подвесной подшипник)
4 950 руб.
4-опорный (2 подвесных подшипника)
6 380 руб.

Грузовые автомобили отечественные

2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника)
6 050 руб.
3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник)
9 075 руб.
4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника)
10 285 руб.
2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника)
6 050 руб.
3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник)
9 075 руб.
4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника)
12 100 руб.
2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника)
7 260 руб.
3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник)
10 285 руб.
4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника)
13 310 руб.
2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника)
8 470 руб.
3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник)
11 495 руб.
4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника)
14 520 руб.
2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника)
9 680 руб.
3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник)
12 705 руб.
4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника)
15 730 руб.

Грузовые автомобили иностранные

2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника)
8 030 руб.
3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник)
10 890 руб.
4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника)
13 200 руб.
2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника)
10 890 руб.
3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник)
13 200 руб.
4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника)
14 850 руб.
2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника)
12 100 руб.
3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник)
15 730 руб.
4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника)
16 280 руб.
2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника)
13 200 руб.
3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник)
18 150 руб.
4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника)
18 700 руб.
2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника)
9 680 руб.
3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник)
12 705 руб.
4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника)
21 175 руб.

Мы - опытные специалисты

Компания «КарданБаланс» оказывает услуги с 1998 года.
Предлагаем комплексные и экономически выгодные решения для автовладельцев

Современное оборудование из Германии

Специалисты с многолетним опытом

Строгий контроль качества на каждом этапе

Собственный склад деталей и расходных материалов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свой телефон, и мы позвоним вам через 30 секунд!

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?

О нас говорят 100+ довольных клиентов

Реальные отзывы о нашей работе

Контакты

Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул.Ленина д.1Б
info@kardanbalans.ru
с 9:00 до 19:00 (Без выходных)
Email
Режим работы
Адрес
Телефон