Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Санкт-Петербурге обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Сложнейшую работу произвели очень быстро и качественно. Мастер все популярно рассказал и обьяснил.
Сегодня обратился к ребятам на Iveco delly , ребята все показали рассказали о цене все объяснили, приступили к работам все сделали на 5+ вибрация пропала , лишнего ничего сделать не предложили, все по уму! Каждому жму руку! Они знают свою работу и вкладываются по максимуму, спасибо еще раз ребятам , всю технику с карданами только к ним👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽
Всем рекомендую, записался на диагностику кардана. Через 2 часа уехал уже на исправном авто. Оперативно всё поменяли и бюджетно. В отличие от других ... Так держать парни
Отличные мастера без всякого веса делали кардан на ивеко евротех лучше завода Молодцы спасибо
Записался на осмотр кардана на Ниссан икс трейле Т32 по телефону, выбрал ближайший адрес п. Шушары, ул. Ленина. Приехал, к назначенному времени описал причину обращения, мелкая вибрация при определенной скорости. После этого заехал на яму, быстро сняли кардан и предложили прокатится без него. Но вибрация осталась, только сместился скоростной параметр. Осмотрели при мне кардан от моей машины, ни чего не обнаружили и поставили на место. При моём вопросе о стоимости работ, сказали что я им ни чего не должен, от слова совсем! Был приятно удивлён, от души поблагодарил работников и поехал дальше искать причину появившейся вибрации. Спасибо сотрудникам за оперативность и порядочность.