Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Чистка/смазка шлицевого соединения, 2х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 3х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 4х-опорный
Восстановление шлицевого соединения, 2х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 3х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 4х-опорный
Иномарка легковая, 2х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 3х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 4х-опорный, резка-сварка
Раздвижное шлицевое соединение помогает изменить фактическую длину вала при движении, обеспечивая его «растягивание» при перемещении по неровной дороге. Одной точкой деталь закрепляется непосредственно на коробке передач, второй – на редукторе. В условиях бездорожья интервал между этими точками способен увеличиваться, и кардан в прямом смысле растягивается, немного удлиняясь.
Изношенные шлицы со временем могут полностью вывести из строя карданную передачу, и способно привести к неблагоприятным последствиям и даже аварии. Чтобы избежать этого, необходимо вовремя выполнить качественный ремонт шлицевой кардана.
Специалисты компании «Кардан Баланс» в Санкт-Петербурге обладают достаточным опытом, чтобы оценить степень износа шлицевого соединения карданного вала и дать совет по его устранению, а среднее время необходимое для ремонта составляет не более 3 часов. Обращайтесь только в специализированные кардан сервисы!
Супер специалисты!!!!!! Огромное спасибо Славе и Дмитрию!!!!!!!!!!!
Великолепное обслуживание, прекрасное качество работы, минимальное время ожидания
Чинил кардан на Форд транзит 2.4, менял две крестовины, одна закликлинила а на второй, был небольшой люфт, + два подвесных, привёз свои. Работы были выполнены на высшем уровне, + делали балансировка. Я находился в боксе во время работ, каждый специалист выполнял свою работу, потом они менялись местами, подход к выполнению работ на высшем уровне!