Ford Excursion — роскошный внедорожник производителя Ford Motor Company, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Автомобиль имеет два карданных вала. Передний может быть с узлом на котором две крестовины, задний — двухопорный.
Ford Excursion — роскошный внедорожник производителя Ford Motor Company, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Автомобиль имеет два карданных вала. Передний может быть с узлом на котором две крестовины, задний — двухопорный.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Санкт-Петербурге обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Супер специалисты!!!!!! Огромное спасибо Славе и Дмитрию!!!!!!!!!!!
Великолепное обслуживание, прекрасное качество работы, минимальное время ожидания
Чинил кардан на Форд транзит 2.4, менял две крестовины, одна закликлинила а на второй, был небольшой люфт, + два подвесных, привёз свои. Работы были выполнены на высшем уровне, + делали балансировка. Я находился в боксе во время работ, каждый специалист выполнял свою работу, потом они менялись местами, подход к выполнению работ на высшем уровне!